Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Программа инновационной деятельности

Дата: 31 октября 2016 в 17:08, Обновлено 10 ноября 2016 в 19:15
Автор: Санько О. Б.

Программа и сроки проведения инновационной деятельности на 2016/2019 учебные годы

Этапы

Сроки

Содержание деятельности

Подготовительный

 

 

Апрель    2016 г:

 

 Определение основных целей, задач и перечня мероприятий по реализации проекта;

Определение ответственных исполнителей, сроков и ресурсов для реализации проекта;

Методическое обеспечение проекта:

1. Определение  группы участников реализации проекта.

Формирование информационного банка данных.

2. Выделение основных этапов направлений работы.

3. Подбор и расстановка педагогических работников, определение функциональных обязанностей участников проекта.

4. Проведение общего родительского собрания.

5. Диагностика знаний воспитанников о духовно-нравственных ценностях.

6.  Пополнение учебно-методических ресурсов для обеспечения учебно-воспитательного процесса. 

Организационно-подготовительный

 

Май-сентябрь     2016 г.

 

1. Организация работы по внедрению проекта. Осуществление инструктивно – методической работы с участниками проекта. Подготовка и выпуск презентационных материалов, посвященных реализации проекта.

2. Методическая работа с педагогами по комплексному использованию проекта. Изучение педагогами программно-методического обеспечения инновационного проекта, содержания программ и методического обеспечения.

3. Организационно-разъяснительная работа  с родителями. Ознакомление родителей с содержанием и задачами инновационного проекта, выявление социальных партнеров. Проведение учебно-методических семинаров-практикумов с  родителями. Изучение семейных традиций  воспитанников, стилей семейного воспитания, родительско-детских отношений.

4. Планирование инновационной деятельности учреждения образования и взаимодействие с православными приходами, формирование образовательно-воспитательного пространства.

5. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза проведения отдельных мероприятий проекта. Диагностика результатов работы. Коррекция, регулирование направления  деятельности

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.